ООО » Жилищное управление Захолынское» является организацией по управлению многоквартирными домами и начала свою деятельность в качестве управляющей организации с 22 марта 2010 года. На обслуживание было принято 133 дома, общей площадью около 239 тыс. кв м с численностью жителей более 11 тыс. человек. Место нахождения организации: Тверская область, г. Ржев, ул. Маяковского, дом 31. Управляющая компания зарегистрирована в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Тверской области 27 февраля 2010 г. ООО » Жилищное управление Захолынское» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, штампы необходимые для деятельности предприятия. Вся деятельность организации руководствуется законодательством РФ, нормативно-правовыми актами органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления и уставом предприятия. Часть домов в ООО » Жилищное управление Захолынское» являются одноэтажными и двухэтажными, построенные в 50-е годы, остальная часть жилищного фонда – многоквартирные дома, построенные в период 70-х – 90-х годов.
Долгое время дома обслуживались ненадлежащим образом, в результате организации досталось достаточно трудное хозяйство с протекающими кровлями, изношенными, аварийными коммуникациями, затопленными и захламленными подвалами. Определив главную цель — улучшение условий проживания в многоквартирных домах, было принято решение о поэтапной работе. Первоначально начали частично восстанавливать кровли, системы водо- и теплоснабжения и водоотведения, расчищать подвалы . Например, если течет кровля в одной квартире, то компания стремится выполнить работы в объеме всего подъезда, а лучше всего дома. Если есть течь водопровода или канализации в подвале, то дело не ограничивается мелким ремонтом, а выполняется комплекс работ по замене всего трубопровода с использованием современных материалов.
Каждый дом имеет свои особенности, а так же разный уровень технического и финансового состояния, поэтому и подход к обслуживанию каждого из них индивидуальный. Важную роль здесь играет и отношение к своему жилищу самих жителей. После вступления в силу нового Жилищного кодекса РФ бремя расходов по содержанию и ремонту своих домов легло в первую очередь на плечи собственников таких домов. Некоторые из жильцов до сих пор этого еще не осознали и сложа руки ждут когда кто-то придет и сделает все бесплатно. В то же время жители соседних домов со всей ответственностью и энтузиазмом совместно с управляющей компанией принялись за приведение своих домов в порядок. Создали инициативные группы, которые сами решают не только какие виды работ необходимо выполнить, но и ищут наиболее оптимальный способ их финансирования (это могут быть средства экономии образовавшиеся за счет установки узла учета тепловой энергии, из разного уровня бюджетов, собственных средств).
Специалисты компании постоянно проводят разъяснительную работу с населением, помогая собственникам найти наиболее оптимальное решение по организационным, финансовым и техническим вопросам касающихся сферы ЖКХ. Управляющий еженедельно проводит прием граждан по личным вопросам и не жалеет ни времени, ни сил в поиске эффективных решений по удовлетворению нужд жителей.
В дальнейшем планируется уделить внимание в помощи жителям по выбору «старшего» дома, совместно с которым будут разрабатываться планы по обслуживанию дома.
Опыт работы, квалифицированный штат сотрудников, планомерная работа и конечно же способность находить общий язык с гражданами позволяет компании добиваться реализации поставленных целей по улучшению условий проживания в многоэтажных домах и смотреть на будущее с оптимизмом.