Пенсионный фонд

О возможности получения услуг ПФР через ГАУ «МФЦ» и злектронные сервисы.

Опубликовано: 27.11.2017

В соответствии с распоряжением Правления ПФР от 10 февраля 2017 года №56р органы Пенсионного фонда РФ оказывают 22 вида государственных услуг, которые можно объединить в 4 блока: услуги по пенсионным вопросам, по вопросам социальных выплат, услуги для застрахованных лиц, услуги для страхователей.
Государственные услуги ПФР предоставляются непосредственно ПФР и его территориальными органами, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации за получением отдельных государственных услуг ПФР граждане могут обращаться и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для жителей нашего города и района через Ржевский филиал ГАУ «МФЦ» (ул. Тимирязева, д.5/25. телефон 2-11-66) можно обратиться за следующими услугами:
1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
5. Прием от граждан анкет застрахованного лица в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
6. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
7. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (прием заявлений о доставке пенсии, об изменении способа доставки, о запросе выплатного дела).
8. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
9. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
10. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
12. Прием заявлений о формировании сведений о трудовом стаже застрахованных лиц за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования по форме СЗВ-К.
13. Прием заявлений о проведении предварительной работы с документами, необходимыми для назначения страховых пенсий по старости, в том числе назначаемых досрочно.
Кроме того, ПФР уделяет большое внимание вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде.
В настоящее время граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг ПФР в режиме он-лайн, а также подать в электронном виде заявления о предоставлении отдельных государственных услуг ПФР через Единый портал государственных услуг» (http://www.pfrf.ru/info/smev/elek_uslugi_pfr/~2893) а также через информационную систему Личный кабинет застрахованного лица (http://www.pfrf.ru/info/smev/elek_uslugi_pfr/~2862) на сайте ПФР.
По всем возникающим вопросам можно обратиться лично в Клиентскую службу по адресу: г. Ржев, ул. Партизанская, д.6, а также по телефону «горячей» линии 2-04-50.
Часы приема граждан:
Понедельник-четверг 8.30-16.30
Пятница 8.30-12.00
Выходной суббота-воскресенье.