Новости

Телефонные консультации о пенсиях по кодовому слову

Опубликовано: 28.12.2017

В управлении ПФР можно получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, касающимся персональных данных, по телефону с использованием кодового слова. Если раньше такую информацию можно было получить на приеме в УПФР или в он-лайн приемной на официальном сайте ПФР, то теперь и по телефону «горячей линии» .
Граждане, находясь дома или в дороге, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном) деле, в том числе о размере пенсии, ее увеличении после индексации.
Чтобы получать консультацию по телефону, которая касается персональных данных, гражданину следует подать заявление в управление ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.
В 2017 году 150 жителей г.Ржева и Ржевского района, в том числе и маломобильные граждане, написали такие заявления и теперь по кодовому слову могут получать по телефону консультации.
По возникающим вопросам можно обратиться лично в Клиентскую службу по адресу: г. Ржев, ул. Партизанская, д.6, а также по телефону «горячей» линии 2-04-50.
Часы приема граждан:
Понедельник-четверг 8.30-16.30
Пятница 8.30-12.00
Выходной суббота-воскресенье.