Пенсионный фонд

Получение услуг Пенсионного фонда не выходя из дома

Опубликовано: 27.04.2018

Жители Ржева и Ржевского района большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом Российской Федерации, могут получать в электронном виде. Как это сделать? На этот и другие вопросы об использовании электронных сервисов  ПФР рассказывает начальник управления в Ржевском районе Тверской области (межрайонное) О.В.Можарова.

— Сегодня на сайте ПФР доступно более 50 электронных сервисов, в том числе  ключевые государственные услуги ПФР. Чтобы пользоваться ими, достаточно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в клиентской службе УПФР, Центрах занятости населения, офисе «Ростелекома», офисах «Почта Банка». Полученные логин и пароль следует использовать  для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде удобно. Жители нашего города и района могут экономить время и получать необходимые услуги дистанционно, не выходя из дома: заказать, например, документы, подать заявление о назначении пенсии и социальных выплат, о распоряжении средствами материнского капитала. В Личном кабинете можно следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя

 — Насколько популярны электронные сервисы ПФР у жителей Ржева и района?

— За 2017 год 3 239 наших граждан воспользовались электронными услугами ПФР. Самые популярные сервисы: подача заявления на назначение пенсии, ее перерасчет, заявление о доставке пенсии и других выплат,  оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

Сколько жителей города и района подали заявление о назначении пенсии и выборе ее доставки в этом году?

— За текущий период 2018 года через электронные сервисы обратились 1 320 жителей города и района, что на 27% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

За назначением пенсии – 80%, с заявлением о доставке пенсии и других выплат –67%, по вопросам МСК – 74%.

Подача этих заявлений через электронный сервис делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Это особенно актуально для маломобильных групп населения.

 

Подробную информацию можно получить у специалистов Управления при личном посещении клиентской службы управления (г. Старица, ул.  Советская, д.1, второй этаж) или  по телефону «горячей» линии 2-36-52.

 

Часы приема граждан:

          Понедельник- пятница 9.00-16.00

          Выходной   суббота-воскресенье.