Новости

В социальных сетях была опубликована информация о том, что, согласно предписанию прокуратуры, МУП «Автотранс» обязан вернуть на маршруте №15 проезд по ЕСПБ для льготной категории граждан

Опубликовано: 06.09.2018

В социальных сетях была опубликована информация о том, что, согласно предписанию прокуратуры, МУП «Автотранс» обязан вернуть на маршруте №15 проезд по ЕСПБ для льготной категории граждан.

Насколько достоверна эта информация, отвечает Денис Некрасов, начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства администрации города:

 — В данном случае мы говорим не о маршруте №15, а маршруте №350, который является межмуниципальным. Соответственно, и карта маршрута, и договоры с организацией-перевозчиком заключает министерство транспорта Тверской области, а не орган местного самоуправления. В соответствии с ФЗ-220 данный маршрут осуществляется по нерегулируемому тарифу, т.е. тарифу, который не устанавливается региональной энергетической комиссией. Да, субъект может (по согласованию с перевозчиком) предоставить такую возможность: перевозить льготников, но при условии обязательного согласования суммы компенсации за недополученные доходы с  юридическим лицом, которое осуществляет перевозку пассажиров. Что касается предписания Ржевского межрайонного прокурора, на которое ссылаются в отдельных ржевских СМИ, то оно никоим образом не обязало  муниципального перевозчика возобновить данные перевозки. Предписаниелишь указало перевозчику на нарушение процедуры извещения министерства транспорта о том, что они прекращают перевозку льготной  категории граждан. В данном случае, МУП «Автотранс» предоставил в прокуратуру все необходимые документы о том, что оно неоднократно предлагало министерству транспорта решить данный вопрос  и перейти на регулируемый тариф с согласованием  соответствующей суммы компенсации за недополученные доходы. Дело в том, что маршрутом №350 до деревниПершино пользуется в основном льготная категория граждан: пенсионеры, у которых расположены там участки. В связи с этим, перевозчик несет значительные убытки. Чтобы не быть голословным, приведу только две цифры: в предыдущие годы убытки предприятиясоставляли более 300 000 рублей, при этом сумма компенсации, которая по сегодняшнему соглашению была заключена на данный маршрут, составляет 2400 рублей в месяц. Понятное дело, что она не устраивает перевозчика. МУП «Автотранс», повторюсь, неоднократно обращался в Минтранс с вопросом о переводе данного маршрута на регулируемый тариф для сохранения проезда групп льготной категории граждан, но пока никаких решений по данному вопросу не принято.

Заместитель главы города Андрей Козлов выразил надежду, что вопрос сохранения льготного проезда по маршруту №350 до деревни Першино будет все-таки решен областным правительством.