Новости

Чтобы обезопасить ребенка от беды, важно с детства воспитать в нем чувство здоровой осторожности.

Опубликовано: 19.12.2019

Чтобы обезопасить ребенка от беды, важно с детства воспитать в нем чувство здоровой осторожности. Для формирования у дошкольников основ безопасного поведения в быту и на улице сотрудники городского филиала №2 (Осташковский пр., д.7а) провели для воспитанников подготовительных групп детского сада №29 познавательное занятие «Безопасность всегда и везде».Дети познакомились с правилами поведения в разных ситуациях. Как правильно себя вести, если вам встретились бездомные животные. Как обезопасить себя, если вы работаете с ножницами или молотком, или лопатой. Что делать, если в доме возник пожар или другие непредвиденные ситуации.

  

 

Михаил Михайлович Зощенко – знаменитый русский писатель, сатирик, драматург. Он умел смотреть на всё с улыбкой и своими рассказами хотел научить этому других. Михаил Зощенко написал множество рассказовдля детей.Добрый юмор автора направлен на то, чтобы помочь детям исправить свои недостатки, стать смелее, решительнее, самостоятельнее.

18 декабря к 125-летию со дня рождения писателя в детской библиотеке (ул. Б. Спасская, 19) для учащихся 1 «А» класса МОУ «Лицей №35» проведён обзор книг «Про Лёлю, Миньку и самое главное».Кроме того, ребятам было предложено немного поиграть: собрать название детского рассказа из отрывков слов; определить к какому произведению относятся предложенные иллюстрации; угадать, из какого рассказа тот или иной отрывок; разгадать кроссворд «Путешествие», состоящий из загадок; угадать по описанию, что лежит в «Волшебной шкатулке».

 

 

Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Играя в театр, ребенок старается подражать тому, что видит и что его занимает, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. Урок творчества «В чистом поле теремок», которой прошёл в городском филиале №2 (Осташковский пр., д.7а)для учащихся 1 «В» класса МОУ «СОШ №5»,соединил и чтение сказки «Теремок», и театральную игру-импровизацию. Ребята выступили в роли героев сказки, придумывая новые диалоги, героев и действия.