Приказ Рособрнадзора от 28.11.2014 N 1806 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции».
О фактах коррупции в Рособрнадзоре и подведомственных ему организациях предусмотрено сообщение по специальному «телефону доверия».
К рассмотрению принимается информация о фактах:
— коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников подведомственных организаций;
— конфликта интересов в действиях гражданских служащих и работников подведомственных организаций;
— несоблюдения гражданскими служащими и работниками подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством РФ.
«Телефон доверия» устанавливается в структурном подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений Рособрнадзора, функционирует ежедневно и круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений.
Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.