Утверждена Концепция оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов в целях создания системы управления изменениями.
В рамках создания системы управления изменениями необходимо реализовать мероприятия по двум направлениям: изменение порядка согласования проектов нормативных правовых актов; создание гибкой системы отлагательных сроков, при которой для правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг, устанавливается особый срок вступления в силу.
В рамках системы управления изменениями необходимо обеспечить интеграцию реестра государственных услуг с иными госинформсистемами, возможность автоматической загрузки в реестр сведений об актуальных реквизитах и способах оплаты, разработать механизм контроля и учета изменений, вносимых в реестр, и др.
Вместе с тем работа в рассматриваемой области должна вестись по 4 направлениям: анализ действующих административных регламентов в части урегулирования административных процедур, в т. ч. на предмет необходимости их регламентации в рамках регламента (критерий — значимость регламентации соответствующей процедуры для заявителей); возможность реализации в рамках регламентов «модульной системы», а именно — выделение в рамках предоставления конкретной услуги заявителю четко определенной целевой совокупности административных процедур и действий; классификация услуг с целью унификации административных процедур и состава сведений, передаваемых при взаимодействии в рамках их оказания; пересмотр общей структуры регламентов с ориентиром на то, что базисной составляющей регламента является стандарт предоставления услуги.
Новое в законодательстве
Распоряжение Правительства РФ от 20 августа 2015 г. N 1616-р.
Опубликовано: 29.09.2015