Информация о работе Администрации города Ржева в период нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 года
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 г.» (далее — Указ) с 30 октября по 7 ноября 2021 года включительно, установлены нерабочие дни в целях сокращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
Распоряжением Администрации города Ржева от 26.10.2021 №161-р определено количество работников, обеспечивающих с 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно функционирование Администрации.
С 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно прием граждан не осуществляется.
Заявления, обращения граждан в письменной форме, письма организаций можно оставить на посту охраны, либо отправить электронной почтой (info@rzhevcity.ru) или почтой России (Партизанская, 33).
Устно сообщить о возникшей проблеме можно по тел.:
2-20-60 (ЕДДС), 2-09-15 (дежурный Администрации).
Прием заявлений о захоронении осуществляется в кабинете 100 (левое крыльцо здания Администрации):
30 октября – с 9 до 12.00 часов,
1, 2, 3 ноября – с 9.00 до 16.00 часов,
6 ноября – с 9 до 12.00 часов.
Режим работы ЗАГСа (Ленина,6):
30 октября, 2, 3 и 6 ноября – с 8.30 до 15.00 часов (без перерыва).
Режим работы Архива (Смольная, 37): 2 ноября – с 9.00 до 16.00.