Росреестр

Тверской Росреестр окажет практическую помощь желающим получить услуги ведомства в электронном виде

Опубликовано: 14.05.2018

11 мая 2018 года — В Управлении Росреестра по Тверской области, в здании, расположенном по ул. Дарвина, д.11, организовано автоматизированное рабочее место для проведения консультаций для всех желающих подать документы на получение услуг Росреестра в электронном виде посредством сервиса «Личный кабинет». Речь идёт о получении государственных услуг по регистрации прав, кадастровому учёту, получении единой учётно-регистрационной процедуры и сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учётная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.

И.о. заместителя руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин: «Автоматизированное рабочее место организовано с целью оказания практической помощи для заявителей, зарегистрированных на сайте госуслуг, имеющих готовый пакет документов в электронном виде и (или) определивших перечень необходимых для получения сведений ЕГРН, но по тем или иным причинам не имеющих возможность получить услугу самостоятельно. При обращении в Управление за оказанием практической помощи в данном вопросе необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись на USB-флеш-накопителе».

 

Для организации подачи документов в электронном виде через «личный кабинет» на площадке Управления необходимо направить заявку по электронной почте на имя и.о. заместителя руководителя Управления Ф.В. Гришина (69_upr@rosreestr.ru, тел. 8-4822-422502,) c указанием сведений о заявителе (ФИО, контактный телефон, электронная почта), удовлетворяющем перечисленным выше требованиям и наделенном соответствующими полномочиями.

Для справки:

Электронный сервис «Личный кабинет» размещён на главной странице сайта Росреестра rosreestr.ru. В «личном кабинете» правообладатель может получить информацию о своих объектах недвижимости (о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях прав), подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости. С помощью этого сервиса собственник может подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия, а также о продаже своей доли в праве собственности в случае, когда число сособственников более 20. Также здесь можно получить информацию о ходе оказания услуги (сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи, а также просмотреть в удобном для восприятия виде и распечатать сведения из ЕГРН, полученные в электронном виде в формате xml (сервис «Проверка электронного документа»).

 

 

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».